- Авторефрижераторы
-
Автокондиционеры
- Конденсаторные блоки
-
Запчасти
- Автобусные фитинги
- Автобусные шланги
- Вентиляторы автобусные
- Запчасти к компрессорам автобусных кондиционеров
- Испарители автобусные
- Клапанные крышки
- Отопители автобусные
- Прокладки для автобусных кондиционеров
- Сальники для автобусных кондиционеров
- Фильтра автобусных кондиционеров
- Шатуны и поршни
- Компрессоры автобусные
- Блоки управления
- Дефлекторы
- Испарители встраиваемые
- Испарители подвесные
- Кронштейн компрессора
- Магистраль кондиционера
- Отделители масла / жидкости
- Радиаторы отопителя
- Дюзы и расширительные трубки
- Ремни
- Ролики
- Термостаты
- ТРВ (Терморегулирующий вентиль) /Клапан расширит.
- Проводка
- Ресиверы и осушители
- Датчики давления
-
Расходные материалы
- Оборудование и инструменты
-
Отопители
-
Каталог
- Авторефрижераторы
- Автокондиционеры
- Конденсаторные блоки
-
Запчасти
- Автоматика и запасные части
- Вентиляторы охлаждения и кондиционирования
- Запасные части Carrier / Thermo King
-
Запасные части для автобусных кондиционеров
- Автобусные фитинги
- Автобусные шланги
- Вентиляторы автобусные
- Запчасти к компрессорам автобусных кондиционеров
- Испарители автобусные
- Клапанные крышки
- Отопители автобусные
- Прокладки для автобусных кондиционеров
- Сальники для автобусных кондиционеров
- Фильтра автобусных кондиционеров
- Шатуны и поршни
- Компрессоры автобусные
- Стать нашим партнером
- +7 (918) 695-12-41
- info@yug-frost.ru
- Запасные части к компрессорам
-
Комплектующие
- Блоки управления
- Дефлекторы
- Испарители встраиваемые
- Испарители подвесные
- Кронштейн компрессора
- Магистраль кондиционера
- Отделители масла / жидкости
- Радиаторы отопителя
- Дюзы и расширительные трубки
- Ремни
- Ролики
- Термостаты
- ТРВ (Терморегулирующий вентиль) /Клапан расширит.
- Проводка
- Ресиверы и осушители
- Датчики давления
- Стать нашим партнером
- +7 (918) 695-12-41
- info@yug-frost.ru
- Компрессоры кондиционера
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Ремонт и сервис
- Стать нашим партнером
- +7 (918) 695-12-41
- info@yug-frost.ru
- Расходные материалы
- Оборудование и инструменты
- Отопители
- Ремонт и сервис
- Главная
- База знаний
- Диагностика автокондиционера по давлению для R134A
Диагностика автокондиционера по давлению для R134A
ДИАПАЗОНЫ НОРМАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ R134A
ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ДАВЛЕНИЯ НА СТОРОНАХ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НАХОДЯТСЯ ВНЕ РАБОЧИХ ЗНАЧЕНИЙ
• Система неправильно заправлена – недостаточное или чрезмерное количество хладагента
• Неверное применение присадок – в основном касается применения чрезмерного количества УФ-красителя, что приводит к повышенному давлению
• Внутренние закупорки, ухудшение циркуляции в компонентах и системе – возникают из-за наличия примесей, частиц, влаги или коррозии в системе, неправильного применения присадок (средства для устранения утечек), перегрева и частиц сгоревшего масла. Подвержены закупоркам в основном расширительный клапан, фильтр-осушитель и конденсор из-за наличия микротрубок
• Неисправный вентилятор конденсора
• Неисправная система циркуляции воздуха – фильтр салона, вентилятор салона, радиатор отопителя, клапан термостата и др.
• Неисправный компрессор – управление – муфта / клапаны или функционирование в целом
• Неисправный конденсор – ограниченный теплообмен из-за отсутствия некоторых пластин или их коррозии.
Рабочие давления на стороне подачи и всасывания должны оставаться в определенных диапазонах, чтобы обеспечить оптимальную производительность системыкондиционирования. Если показание давления на одной из сторон вне предпочтительногодиапазона, то это может означать множество проблем, которые необходимо найти и устранить. Как правило, наиболее распространенным результатом различных неисправностей являетсянизкая производительность системы, а это означает, что в салоне автомобиля недостаточно холодного воздуха.
Метод диагностики по рабочим давлениям - это лёгкий и эффективный способ выявления основных неисправностей системы кондиционирования. Вариации давления и температуры внутри контура за каждый цикл приводят к изменению агрегатного состояния хладагента, что позволяет системе функционировать и производить холодный воздух, поступающий в салон автомобиля. Контур системы принято разделять на две части – сторону высокого давления и сторону низкого давления. Определение давлений контура, как низкого, так и высокого - это надежный и простой способ выявления наиболее распространенных неисправностей системы или компонентов.
Для эффективной диагностики по давлению необходимо соблюдать несколько важных условий. Во-первых, используйте правильные инструменты - рекомендуется использовать отдельный набор манометров или датчики, встроенные в заправочную станцию. Манометры низкого и высокого давления должны быть правильно подключены к системе автомобиля, соответственно, к сервисным портам на стороне низкого и высокого давления. Перед проверкой убедитесь, что система находится в рабочем состоянии. Это требует правильного уровня заправки хладагента, с минимумом 1,5 бар статического давления для работы компрессора. Чтобы определить это, статические давления системы должны быть прочитаны перед запуском двигателя. * Показания манометров низкого и высокого давлений должны быть почти одинаковыми с обеих сторон. Слишком низкое статическое давление указывает на низкий уровень заправки системы и возможную утечку, которая должна быть обнаружена и устранена. После проверки статического давления можно измерять рабочее давление. Для получения надежных результатов автомобиль должен достичь своих рабочих характеристик. Двигатель должен работать на холостом ходу, температура кондиционера выставлена на минимум, скорость вентилятора салона составлять около 70% от максимума. Двигатель должен достичь своей нормальной рабочей температуры 80-90 ° C. Теперь необходимо рассмотреть показания манометров. Для определения неисправностей показания манометров нужно сравнить со значениями рабочего давления R134a для высокого и низкого давления. Обратите внимание, что значения будут варьироваться в зависимости от таких условий, как температура окружающей среды и тип компрессора (постоянным / изменяемым рабочим объёмом).