- Авторефрижераторы
-
Автокондиционеры
- Конденсаторные блоки
-
Запчасти
- Автобусные фитинги
- Автобусные шланги
- Вентиляторы автобусные
- Запчасти к компрессорам автобусных кондиционеров
- Испарители автобусные
- Клапанные крышки
- Отопители автобусные
- Прокладки для автобусных кондиционеров
- Сальники для автобусных кондиционеров
- Фильтра автобусных кондиционеров
- Шатуны и поршни
- Компрессоры автобусные
- Блоки управления
- Дефлекторы
- Испарители встраиваемые
- Испарители подвесные
- Кронштейн компрессора
- Магистраль кондиционера
- Отделители масла / жидкости
- Радиаторы отопителя
- Дюзы и расширительные трубки
- Ремни
- Ролики
- Термостаты
- ТРВ (Терморегулирующий вентиль) /Клапан расширит.
- Проводка
- Ресиверы и осушители
- Датчики давления
-
Расходные материалы
- Оборудование и инструменты
-
Отопители
-
Каталог
- Авторефрижераторы
- Автокондиционеры
- Конденсаторные блоки
-
Запчасти
- Автоматика и запасные части
- Вентиляторы охлаждения и кондиционирования
- Запасные части Carrier / Thermo King
-
Запасные части для автобусных кондиционеров
- Автобусные фитинги
- Автобусные шланги
- Вентиляторы автобусные
- Запчасти к компрессорам автобусных кондиционеров
- Испарители автобусные
- Клапанные крышки
- Отопители автобусные
- Прокладки для автобусных кондиционеров
- Сальники для автобусных кондиционеров
- Фильтра автобусных кондиционеров
- Шатуны и поршни
- Компрессоры автобусные
- Стать нашим партнером
- +7 (918) 695-12-41
- info@yug-frost.ru
- Запасные части к компрессорам
-
Комплектующие
- Блоки управления
- Дефлекторы
- Испарители встраиваемые
- Испарители подвесные
- Кронштейн компрессора
- Магистраль кондиционера
- Отделители масла / жидкости
- Радиаторы отопителя
- Дюзы и расширительные трубки
- Ремни
- Ролики
- Термостаты
- ТРВ (Терморегулирующий вентиль) /Клапан расширит.
- Проводка
- Ресиверы и осушители
- Датчики давления
- Стать нашим партнером
- +7 (918) 695-12-41
- info@yug-frost.ru
- Компрессоры кондиционера
- Радиатор кондиционера (конденсатор)
- Ремонт и сервис
- Стать нашим партнером
- +7 (918) 695-12-41
- info@yug-frost.ru
- Расходные материалы
- Оборудование и инструменты
- Отопители
- Ремонт и сервис
- Главная
- База знаний
- Обслуживание автокондиционера - промывка системы
Обслуживание автокондиционера - промывка системы
ЗАЧЕМ ПРОМЫВАТЬ СИСТЕМУ?
1. Ремонт за один раз.
Чтобы избежать дорогого и раздражающего повторного ремонта, а также проблем, связанных с компрессором. Берегите своё время и деньги Ваших клиентов.
2. Перед установкой нового компрессора.
Строго рекомендуется (а многими производителями компрессоров требуется в обязательном порядке) провести промывку контура перед установкой нового компрессора. Установка нового компрессора в загрязнённую систему приведёт к его быстрой поломке.
3. Полноценное функционирование системы.
Для правильной и эффективной работы системы кондиционирования контур должен быть полностью чистым.
Хладагент и смазка, работающие в условиях высоких температур и давлений, а также компоненты с прецизионными механизмами, требуют чистоту для оптимального функционирования. Примеси, инородные вещества в хладагенте и масле, неправильное применение добавок, забивающие тонкие каналы системы, приводят к скорой закупорке таких элементов, как, например, фильтросушитель, трубки конденсора, расширительное устройство и клапан компрессора (механический или электронный). Это приведёт к резкому снижению производительности системы и послужит причиной серьёзного и дорогого повреждения одного или нескольких деталей.
Если в системе в процессе диагностики обнаружено засорение, закупорка, неисправность фильтраосушителя, чрезмерное или неправильное использование добавок, таких как УФ-краситель или средство для устранения утечки, то в таком случае строго рекомендуется выполнить промывку.
4. Качественная смазка
Для повышения надёжности и увеличения срока службы компрессора необходима надлежащая смазка. Прецизионные детали компрессора рассчитаны на работу в условиях плотного расположения деталей, наличием тонкой масляной плёнки на поверхности, позволяющей исправно функционировать и избегать заклинивания на высоких температурах.
Единственный способ обеспечить требуемый объём смазки в системе во время обслуживания является промывка контура, после проведения которой в пустую систему заливается масло необходимого типа и объёма.
Кроме компрессора в системе есть другие элементы, требующие смазку, это расширительный клапан (или расширительная трубка), уплотнение.
АЛГОРИТМ ПРОМЫВКИ КОНТУРА ПОСРЕДСТВОМ ХЛАДАГЕНТА R134A ИЛИ R1234YF
1. Промывочным средством
Процедура проводится с использованием специального моющего средства. Средство циркулирует по системе с помощью промывочной установки или закачивается непосредственно из баллона, находящегося под давлением.Превосходные очищающие способности. Удаляет все виды частиц, отложений, стойких загрязнений и остатков. Этот метод настоятельно рекомендуется
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! После проведения процедуры промывки остатки промывочного средства должны быть тщательно удалены. Холодильный контур должен быть осушен с помощью вакуумирования.
2. Хладагентом и заправочной станцией
Система промывается хладагентом R134a, циркулирующего в контуре с помощью заправочной станции. Станция должна иметь функции промывки, специальные фильтры и контейнер для сбора загрязнения. Эффективно удаляются взвешенные частицы. Низкая эффективность в устранении отложений и стойких загрязнений.
3. Хладагентом непосредственно из баллона
Система промывается хладагентом R134a, циркулирующего в контуре под воздействием нагрева баллона. Требуется дополнительный пустой баллон, набор адаптеров и патрубков.